Автоматический учет продаж на Wildberries

В Экстерне появился автоматический учет продаж на Wildberries.

Если вы пользуетесь Экстерном на тарифе «Учетный» или используете модуль «Бухучет и кадры» и продаёте товары на Wildberries , теперь вам нет необходимости вручную скачивать отчёты с платформы и обрабатывать данные. После подключения интеграции с Wildberries в разделе Экстерна «Учет» вы сможете автоматически получать информацию о продажах и возвратах.

 

Преимущества интеграции с Wildberries

  • Автоматизация учета
    Данные из личного кабинета Wildberries автоматически поступают в систему, что исключает необходимость ручной выгрузки и переноса отчетов.
  • Минимизация ошибок
    Интеграция снижает риск задвоения операций, ошибок в суммах и датах — система самостоятельно сопоставляет номенклатуру и учитывает комиссии маркетплейса.
  • Гибкость по системам налогообложения
    Поддерживаются УСН («Доходы», «Доходы минус расходы») и ОСНО, что позволяет вести учет в соответствии с выбранным режимом.
  • Экономия времени бухгалтера
    Обработка данных занимает несколько минут вместо нескольких часов, что освобождает ресурс для важных задач.
  • Сокращение рисков штрафов
    Автоматическое формирование проводок и расчет налогов уменьшает вероятность ошибок в отчетности и связанных с ними штрафов.
  • Удобство для аутсорсеров
    Бухгалтеры могут расширять клиентскую базу, ведя учет для различных систем налогообложения и упрощая работу с несколькими клиентами-селлерами.
  • Настройка получения документов
    После подключения интеграции в разделе «Учет» с Wildberries данные о продажах и возвратах начинают поступать автоматически — ручные действия больше не требуются. Это упрощает и ускоряет ведение учета на маркетплейсе.

 

Как настроить получение документов из Wildberries

 

1. Подключите интеграцию с маркетплейсом

1. Подключите интеграцию с маркетплейсом

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу выберите «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».
  2. В блоке «Интеграция с маркетплейсами» → Wildberries нажмите «Настроить интеграцию».
  3. В открывшемся окне выберите дату, с которой нужно загрузить данные, и укажите токен маркетплейса. Дополнительно можно указать название магазина.
  4. Нажмите «Включить интеграцию» и дождитесь сообщения «Интеграция настроена». После этого сервис будет автоматически загружать документы из личного кабинета маркетплейса в Экстерн.

шаг 1

2. Примите документы

2. Примите документы

  1. В разделе «Документы» нажмите «Документы по интеграции» → «Принять».
  2. В списке полученных документов проверьте статус в столбце «Номенклатура».
  3. Если статус «Все товары сопоставлены», нажмите на строку с отчетом агента, в открывшейся форме проверьте все данные и сохраните отчет.
  4. Если статус «Сопоставьте № товаров», нажмите строку с отчетом, сопоставьте номенклатуру, а затем сохраните отчет.
  5. шаг 2

3. Сопоставьте номенклатуру

3. Сопоставьте номенклатуру

  1. Если название товара в Экстерне и в личном кабинете Wildberries не совпадает, при получении отчета агента нужно будет вручную сопоставить номенклатуру.
  2. Если названия совпадают, систему нужно один раз обучить сопоставлению. Укажите, что артикул из Wildberries соответствует определенной номенклатуре в Экстерне.
  3. Для этого на странице сопоставления в столбце «Номенклатура в учете» нажмите на поле и выберите подходящий товар из списка.
  4. Если нужного товара нет в списке, нажмите «+ Добавить», заполните все поля.
  5. В блок «Продается на Wildberries» название товара автоматически подтянется из отчета маркетплейса.

шаг 3

 

Подобрать тариф Экстерн

Ознакомьтесь с возможностями наших тарифов, выберите подходящий и сдавайте отчетность, ведите бух. учет.

 

Бухгалтерия на маркетплейсах для ИП и ООО

Узнайте, как можно вести в одном окне бухгалтерский и налоговый учeт, расчёт зарплаты, кадры, ЭДО и отчетность

 

 

Попробуйте Контур.Экстерн 14 дней бесплатно!

На время тест-драйва вы получаете полную версию сервиса.
Заполняйте, проверяйте и отправляйте отчеты в ФНС, СФР и Росстат, работайте с требованиями, проактивными выплатами и ЕНС. Заводите первичные документы, ведите учет, начисляйте зарплату, проверяйте контрагентов, получайте консультации поддержки 24/7.