Контур.Сайн — электронный документооборот с самозанятыми и физлицами

контур-новокуйбышевск

Контур.Сайн — отличный сервис для электронного документооборота (ЭДО) с самозанятыми и физлицами.

Контур.Сайн ускоряет обмен документами с самозанятыми и фрилансерами в десятки раз, исключив бумажный документооборот. На подготовку и печать бумажных документов уходит от одного-двух часов, а на отправку и ожидание — от суток до нескольких недель. Обмен документами в сервисе Контур.Сайн происходит в среднем за пять минут, максимум за 30 минут, если оба человека не зарегистрированы в сервисе. Все документы в нем подписываются неквалифицированной электронной подписью (НЭП).
Почему НЭП удобней, чем КЭП?
— НЭП не нужно покупать. Пользователи сервиса получают подпись для работы бесплатно. А за КЭП нужно платить.
— НЭП можно получить удаленно. Для этого нужно только подтвердить личность удобным способом. Снять видеоселфи с паспортом и сказать контрольное слово или авторизоваться через Тинькофф Банк.
Документы, подписанные в сервисе (закрывающие документы, договора оказания услуг, договора аренды, описи и расписки, акты, кадровые документы), юридически значимы, их примут налоговая и суд.

Основные возможности сервиса
— Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
— Быстрая идентификация личности и выпуск электронной подписи без визита в удостоверяющий центр.
— Хранение документов на серверах СКБ Контур.
— Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).

Кому подходит сервис
— Любым компаниям, которые нанимают физлиц или самозанятых по договору на оказание услуг. Чаще всего он востребован среди:
— Рекламные, маркетинговые и РR-агентства
— Строительные компании и дизайн-студии
— Бухгалтерские и юридические компани
— IТ-компании и разработчики ПО
— Образовательные учреждения, онлайн-школы и курсы
— Компаниям, которые нанимают физлиц или самозанятых на ГПХ

Преимущества сервиса
✔ Удобное подписание документов. Документы можно подписывать дома, на работе или по дороге домой.
✔ Юридически значимый документооборот. Документы, подписанные в сервисе, примет налоговая и суд.
✔ Мгновенная доставка документов. Как только документ подпишут, клиент получит уведомление и сможет сразу его просмотреть или скачать.
✔ Экономия средств на пересылку. Не нужно отправлять документы по почте или платить за курьерскую доставку.
✔ Быстрый найм сотрудников. Подписание документов не займет много времени, и новый сотрудник сможет быстрее приступить к работе.
 

С Контур.Сайн вести электронный документооборот легко и просто

 
контур-сайн
 

1. Выпустите электронную подпись без визита в офис
Для получения неквалифицированной электронной подписи (НЭП) можно подтвердить личность несколькими способами без визита в офис.
получите-нэп
2. Подготовьте, загрузите документ и отправьте получателю
Загрузите документ, подпишите его с помощью НЭП и отправьте ссылку получателю для подписания.
 
подпишите-документ-и-отправьте-получателю
3. Получатель подписывает документ
После регистрации и подтверждения личности пользователь может подписать ваш документ.
 
 
документ-подписан

 

Цены на доступ к сервису Контур.Сайн

Подписание входящих документов бесплатно.
Тарифицируются только отправления.

 

30 документов 990 руб. Заказать
100 документов 3 000 руб. Заказать
300 документов 8 500 руб. Заказать
500 документов 13 750 руб. Заказать
1000 документов 25 000 руб. Заказать
5 000 документов 125 000 руб. Заказать
Больше документов по запросу Заказать
 
 

Часто задаваемые вопросы

Какой тип электронной подписи используется и почему?
Мы используем НЭП, он гарантирует неизменность подписанных документов, что повышает вашу защиту в суде. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой документ подписал.
На основании чего документы юридически значимы
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.

Ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия)»

П. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ:

«Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю»

Примет ли налоговая документы, подписанные в Сайне?
Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании.

ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

«Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»

Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372

«При организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут применяться все виды электронных подписей. Оценка правомерности применения конкретных технологий создания электронной подписи, к компетенции ФНС России не относится. В случае истребования в рамках налоговых проверок документы представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа электронной подписью»

Почему идентификация по паспорту безопасна в сервисе?
Мы просим предоставить паспорт, потому что у нас большие требования к идентификации пользователей. Мы гарантируем идентификацию пользователей. Видеоселфи позволяет достоверно проверить личность для выпуска сертификата. Мы надежно храним персональные данные в соответствии с требованиями о законе о хранении перс данных (152-ФЗ).
 
 
 
 


Вместе c Сайн советуем воспользоваться