Контур.Сайн — электронный документооборот с самозанятыми и физлицами

Контур.Сайн — отличный сервис для электронного документооборота (ЭДО) с самозанятыми и физлицами.

Контур.Сайн ускоряет обмен документами с самозанятыми и фрилансерами в десятки раз, исключив бумажный документооборот. На подготовку и печать бумажных документов уходит от одного-двух часов, а на отправку и ожидание — от суток до нескольких недель. Обмен документами в сервисе Контур.Сайн происходит в среднем за пять минут, максимум за 30 минут, если оба человека не зарегистрированы в сервисе. Все документы в нем подписываются неквалифицированной электронной подписью (НЭП).
Почему НЭП удобней, чем КЭП?

Подключиться

— НЭП не нужно покупать. Пользователи сервиса получают подпись для работы бесплатно. А за КЭП нужно платить.
— НЭП можно получить удаленно. Для этого нужно только подтвердить личность удобным способом. Снять видеоселфи с паспортом и сказать контрольное слово или авторизоваться через Тинькофф Банк.
Документы, подписанные в сервисе (закрывающие документы, договора оказания услуг, договора аренды, описи и расписки, акты, кадровые документы), юридически значимы, их примут налоговая и суд.

Основные возможности сервиса
— Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
— Быстрая идентификация личности и выпуск электронной подписи без визита в удостоверяющий центр.
— Хранение документов на серверах СКБ Контур.
— Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).

Кому подходит сервис
— Любым компаниям, которые нанимают физлиц или самозанятых по договору на оказание услуг. Чаще всего он востребован среди:
— Рекламные, маркетинговые и РR-агентства
— Строительные компании и дизайн-студии
— Бухгалтерские и юридические компани
— IТ-компании и разработчики ПО
— Образовательные учреждения, онлайн-школы и курсы
— Компаниям, которые нанимают физлиц или самозанятых на ГПХ

 

С Контур.Сайн вести электронный документооборот легко и просто

 
контур-сайн
 

1. Регистрация
Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе.
 
получите-нэп
2. Подписание
Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту.
 
 
подпишите-документ-и-отправьте-получателю
3. Подписание контрагентом
После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ.
 
 
документ-подписан
 

Преимущества сервиса Сайн

 
✔ Удобное подписание документов. Документы можно подписывать дома, на работе или по дороге домой.
✔ Юридически значимый документооборот. Документы, подписанные в сервисе, примет налоговая и суд.
✔ Мгновенная доставка документов. Как только документ подпишут, клиент получит уведомление и сможет сразу его просмотреть или скачать.
✔ Экономия средств на пересылку. Не нужно отправлять документы по почте или платить за курьерскую доставку.
✔ Быстрый найм сотрудников. Подписание документов не займет много времени, и новый сотрудник сможет быстрее приступить к работе.

 

Цены на доступ к сервису Контур.Сайн

Подписание входящих документов бесплатно.
Тарифицируются только отправления.

 

20 документов 990 руб. Заказать
75 документов 3 000 руб. Заказать
250 документов 8 500 руб. Заказать
400 документов 13 750 руб. Заказать
750 документов 25 000 руб. Заказать
1 000 документов 33 000 руб. Заказать
Больше документов по запросу Заказать
 
 

Интегрируйте Сайн в свою систему

Ведите документооборот в одном окне без переноса данных. Используйте API или Модуль 1С, чтобы внедрить Сайн в свою систему, например, в 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.

 

Преимущества интеграции

✔ Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
✔ Встройте функции Сайна в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.
✔ Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать.
✔ Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ.
✔ Ведите список контактов, чтобы быстрее отправлять им новые документы.
✔ Формируйте список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.
 

Как это работает

 

Ваша система
Например 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.
Скачать документацию API
API или Модуль 1С
Программный интерфейс
для интеграции
Скачать модуль 1С
Контур.Сайн
Позволяет обмениваться электронными документами
Скачать документацию 1С

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой тип электронной подписи используется и почему?
Мы используем НЭП, он гарантирует неизменность подписанных документов, что повышает вашу защиту в суде. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой документ подписал.
На основании чего документы юридически значимы
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.

Ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия)»

П. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ:

«Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю»

Примет ли налоговая документы, подписанные в Сайне?
Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании.

ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

«Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»

Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372

«При организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут применяться все виды электронных подписей. Оценка правомерности применения конкретных технологий создания электронной подписи, к компетенции ФНС России не относится. В случае истребования в рамках налоговых проверок документы представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа электронной подписью»

Почему идентификация по паспорту безопасна в сервисе?
Мы просим предоставить паспорт, потому что у нас большие требования к идентификации пользователей. Мы гарантируем идентификацию пользователей. Видеоселфи позволяет достоверно проверить личность для выпуска сертификата. Мы надежно храним персональные данные в соответствии с требованиями о законе о хранении перс данных (152-ФЗ).
 
 
 
 


Вместе c Сайн советуем воспользоваться