Контур.Сайн — электронный документооборот с самозанятыми и физлицами

Контур.Сайн — отличный сервис для электронного документооборота (ЭДО) с самозанятыми и физлицами.

Контур.Сайн ускоряет обмен документами с самозанятыми и фрилансерами в десятки раз, исключив бумажный документооборот. На подготовку и печать бумажных документов уходит от одного-двух часов, а на отправку и ожидание — от суток до нескольких недель. Обмен документами в сервисе Контур.Сайн происходит в среднем за пять минут, максимум за 30 минут, если оба человека не зарегистрированы в сервисе. Все документы в нем подписываются неквалифицированной электронной подписью (НЭП).
Почему НЭП удобней, чем КЭП?
— НЭП не нужно покупать. Пользователи сервиса получают подпись для работы бесплатно. А за КЭП нужно платить.
— НЭП можно получить удаленно. Для этого нужно только подтвердить личность удобным способом. Снять видеоселфи с паспортом и сказать контрольное слово или авторизоваться через Тинькофф Банк.
Как это работает:

  1. Пользователь регистрируется в сервисе и подтверждает личность.
  2. Мы бесплатно выпускаем ему НЭП для работы в сервисе.
  3. Он создает документ, подписывает его НЭП и отправляет ссылку на него подписанту.
  4. Подписант входит в сервис или регистрируется и получает свою НЭП, также бесплатно.
  5. Изучает документ и подписывает, если со всем согласен.
  6. Подписанный документ хранится в личном кабинете участников документооборота.

Подключиться

Основные возможности сервиса
— Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
— Быстрая идентификация личности и выпуск электронной подписи без визита в удостоверяющий центр.
— Хранение документов на серверах СКБ Контур.
— Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
 
Какие документы можно подписывать в Сайне

Любые документы, которые можно подписывать НЭП.
можно подписывать

Нельзя подписывать в сервисе:

Документы, подписанные в сервисе юридически значимы, их примут налоговая и суд.

 
Кому подходит сервис
— Любым компаниям, работающим с самозанятыми и физлицами по договору на оказание услуг.
Обычно обмен документов с фрилансерами занимает до нескольких дней. Мы помогаем сократить это время до нескольких часов и даже минут. При этом компания экономит и деньги: не нужно тратиться на печать и отправку бумажных документов по почте или с курьером. Отправка документа стоит 30 руб., а на бумаге как минимум 30-40 руб. стоит только конверт, плюс расходы на бумагу, печать и курьера.

— Самозанятым и фрилансерам.
Многие самозанятые хотели бы перейти на ЭДО, но не хотят тратить время и деньги на выпуск КЭП. Мы помогаем решить эту проблему.

 

С Контур.Сайн вести электронный документооборот легко и просто

 
контур-сайн
 

1. Регистрация
Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе.
 
получите-нэп
2. Подписание
Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту.
 
 
подпишите-документ-и-отправьте-получателю
3. Подписание контрагентом
После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ.
 
 
документ-подписан
 

Преимущества сервиса Сайн

 
✔ Удобное подписание документов. Документы можно подписывать дома, на работе или по дороге домой.
✔ Юридически значимый документооборот. Документы, подписанные в сервисе, примет налоговая и суд.
✔ Мгновенная доставка документов. Как только документ подпишут, клиент получит уведомление и сможет сразу его просмотреть или скачать.
✔ Экономия средств на пересылку. Не нужно отправлять документы по почте или платить за курьерскую доставку.
✔ Быстрый найм сотрудников. Подписание документов не займет много времени, и новый сотрудник сможет быстрее приступить к работе.

 

Цены на доступ к сервису Контур.Сайн

Подписание входящих документов бесплатно.
Стоимость одной отправки зависит от количества исходящих документов. Чем больше документов — тем дешевле.
Оплачивается только отправка документов — подписант ни за что не платит.
Все тарифы действуют 12 месяцев.

 

20 документов 990 руб. Заказать
75 документов 3 000 руб. Заказать
250 документов 8 500 руб. Заказать
400 документов 13 750 руб. Заказать
750 документов 25 000 руб. Заказать
1 000 документов 33 000 руб. Заказать
Больше документов по запросу Заказать
 
 

Интегрируйте Сайн в свою систему

Ведите документооборот в одном окне без переноса данных. Используйте API или Модуль 1С, чтобы внедрить Сайн в свою систему, например, в 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.

 

Преимущества интеграции

✔ Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
✔ Встройте функции Сайна в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.
✔ Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать.
✔ Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ.
✔ Ведите список контактов, чтобы быстрее отправлять им новые документы.
✔ Формируйте список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.
 

Как это работает

 

Ваша система
Например 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.
Скачать документацию API
API или Модуль 1С
Программный интерфейс
для интеграции
Скачать модуль 1С
Контур.Сайн
Позволяет обмениваться электронными документами
Скачать документацию 1С

 

Часто задаваемые вопросы

 

Может ли самозанятый/физлицо отправлять документы юр. лицу на подписание?
Может, если оплатит тариф на отправления документов. Без оплаты тарифа, он может только подписать входящий документ и распечатать его.
Какой тип электронной подписи используется и почему?
Мы используем НЭП, он гарантирует неизменность подписанных документов, что повышает вашу защиту в суде. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой документ подписал.
Юр. лицо открывает доступ в сервис самозанятым?
Нет. Компания просто отправляет ссылку, по которой получатель может ознакомиться с файлом, затем зарегистрироваться, выпустить НЭП и подписать входящий документ.
Примет ли налоговая документы, подписанные в Сайне?
Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании.

ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

«Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»

Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372

«При организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут применяться все виды электронных подписей. Оценка правомерности применения конкретных технологий создания электронной подписи, к компетенции ФНС России не относится. В случае истребования в рамках налоговых проверок документы представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной копии с отметкой о подписании документа электронной подписью»

Почему идентификация по паспорту безопасна в сервисе?
Мы просим предоставить паспорт, потому что у нас большие требования к идентификации пользователей. Мы гарантируем идентификацию пользователей. Видеоселфи позволяет достоверно проверить личность для выпуска сертификата. Мы надежно храним персональные данные в соответствии с требованиями о законе о хранении перс данных (152-ФЗ).
Можно ли в Сайне подписывать документы КЭП?
В сервисе подписание возможно НЭП и КЭП. Если у вас уже есть выпущенная КЭП, то вы можете ею подписывать документы.
На какой срок выпускается НЭП и можно ли сделать ее дубликат?
НЭП выпускается сроком на 12 месяцев. Дубликат сделать нельзя, подписи хранятся на серверах Контура.
На основании чего документы юридически значимы
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.

Ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия)»

П. 1 ст. 160 Гражданского кодекса РФ:

«Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю»

Кто может подписывать документы в сервисе от юр. лица?
В сервисе реализован многопользовательский режим. Подписывать документы может директор и подписант — тот специалист, которого директор уполномочил отвечать за этот процесс и наделил этой ролью.
Можно ли за раз подписать сразу несколько документов?
Можно. Чтобы подписать сразу несколько документов нужно выделить их и подписать. Или объединить их в один файл и загрузить на подписание. (Например, в PDF файл вы добавили договор на оказание услуг и акт выполненных работ.)

 

 
 
 


Вместе c Сайн советуем воспользоваться