Контур.Сайн — отличный сервис для электронного документооборота (ЭДО) с самозанятыми и физлицами.
Контур.Сайн ускоряет обмен документами с самозанятыми и фрилансерами в десятки раз, исключив бумажный документооборот. На подготовку и печать бумажных документов уходит от одного-двух часов, а на отправку и ожидание — от суток до нескольких недель. Обмен документами в сервисе Контур.Сайн происходит в среднем за пять минут, максимум за 30 минут, если оба человека не зарегистрированы в сервисе. Все документы в нем подписываются неквалифицированной электронной подписью (НЭП).
Почему НЭП удобней, чем КЭП?
— НЭП не нужно покупать. Пользователи сервиса получают подпись для работы бесплатно. А за КЭП нужно платить.
— НЭП можно получить удаленно. Для этого нужно только подтвердить личность удобным способом. Снять видеоселфи с паспортом и сказать контрольное слово или авторизоваться через Тинькофф Банк.
Как это работает:
- Пользователь регистрируется в сервисе и подтверждает личность.
- Мы бесплатно выпускаем ему НЭП для работы в сервисе.
- Он создает документ, подписывает его НЭП и отправляет ссылку на него подписанту.
- Подписант входит в сервис или регистрируется и получает свою НЭП, также бесплатно.
- Изучает документ и подписывает, если со всем согласен.
- Подписанный документ хранится в личном кабинете участников документооборота.
Основные возможности сервиса
— Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
— Быстрая идентификация личности и выпуск электронной подписи без визита в удостоверяющий центр.
— Хранение документов на серверах СКБ Контур.
— Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
Какие документы можно подписывать в Сайне
Любые документы, которые можно подписывать НЭП.
Нельзя подписывать в сервисе:
Документы, подписанные в сервисе юридически значимы, их примут налоговая и суд.
Подробнее о подписание документов читайте здесь >>
Кому подходит сервис
— Любым компаниям, работающим с самозанятыми и физлицами по договору на оказание услуг.
Обычно обмен документов с фрилансерами занимает до нескольких дней. Мы помогаем сократить это время до нескольких часов и даже минут. При этом компания экономит и деньги: не нужно тратиться на печать и отправку бумажных документов по почте или с курьером. Отправка документа стоит 30 руб., а на бумаге как минимум 30-40 руб. стоит только конверт, плюс расходы на бумагу, печать и курьера.
— Самозанятым и фрилансерам.
Многие самозанятые хотели бы перейти на ЭДО, но не хотят тратить время и деньги на выпуск КЭП. Мы помогаем решить эту проблему.
С Контур.Сайн вести электронный документооборот легко и просто
Преимущества сервиса Сайн
✔ Удобное подписание документов. Документы можно подписывать дома, на работе или по дороге домой.
✔ Юридически значимый документооборот. Документы, подписанные в сервисе, примет налоговая и суд.
✔ Мгновенная доставка документов. Как только документ подпишут, клиент получит уведомление и сможет сразу его просмотреть или скачать.
✔ Экономия средств на пересылку. Не нужно отправлять документы по почте или платить за курьерскую доставку.
✔ Быстрый найм сотрудников. Подписание документов не займет много времени, и новый сотрудник сможет быстрее приступить к работе.
Цены на доступ к сервису Контур.Сайн
Подписание входящих документов бесплатно.
Стоимость одной отправки зависит от количества исходящих документов. Чем больше документов — тем дешевле.
Оплачивается только отправка документов — подписант ни за что не платит.
Все тарифы действуют 12 месяцев.
1 документ | 100 руб. | Заказать |
5 документов | 500 руб. | Заказать |
20 документов | 990 руб. | Заказать |
75 документов | 3 000 руб. | Заказать |
250 документов | 8 500 руб. | Заказать |
400 документов | 13 750 руб. | Заказать |
750 документов | 25 000 руб. | Заказать |
1 000 документов | 33 000 руб. | Заказать |
2 000 документов | 64 000 руб. | Заказать |
Больше документов | по запросу | Заказать |
Интегрируйте Сайн в свою систему
Ведите документооборот в одном окне без переноса данных. Используйте API или Модуль 1С, чтобы внедрить Сайн в свою систему, например, в 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.
Преимущества интеграции
✔ Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
✔ Встройте функции Сайна в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.
✔ Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать.
✔ Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ.
✔ Ведите список контактов, чтобы быстрее отправлять им новые документы.
✔ Формируйте список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.
Как это работает
Часто задаваемые вопросы
Вместе c Сайн советуем воспользоваться
ДиадокОбмен юридически значимыми документами с контрагентом быстро, без бумаги |
КЭП для физлицДля работы, получения услуг на госпорталах и для Росреестра |
ОФДСервис для онлайн-передачи фискальных данных с ККТ в налоговую службу, для регистрация касс через интернет |