Контур.Маркировка


В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в стране будет создана национальная система цифровой маркировки товаров на базе Центра развития перспективных технологий. Маркировка товаров затронет всех участников торговой цепочки. Весь путь товара будет отслеживаться через единую систему «Честный знак». К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.

 

Подготовьтесь к изменениям в бизнес-процессах в условиях маркировки

1. Узнайте, кто, как работает в системе маркировки и какие сроки маркировки ваших товаров.

Все подробности об обязательной маркировке товаров и сроках маркировки читайте здесь.

2. Зарегистрируйтесь в «Честном знаке»

В обязательном порядке всем участникам рынка нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак».
Вам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП) для регистрации в системе «Честный знак» на руководителя организации или ИП, а также для работы с электронными документами в системе ЭДО.
Для обеих систем подойдет усиленный сертификат квалифицированной электронной подписи.
Для работы с ГИС и ЭДО подойдут КЭП, которым вы уже пользуетесь в вашей системе ЭДО, отчетности.
По сертификату для ЕГАИС будьте внимательнее к носителю. Если используется носитель семейства JaCarta, то работа в ГИС по такому сертификату недоступна.

3. Подготовьте свой бизнес к новым изменениям после внедрения маркировки

  • Наладьте работу системы электронного документооборота (ЭДО) ( тем, кто этого еще не делает). Через ЭДО будут передаваться документы, сопровождающие товар.
  • Определитесь с оборудование. Поскольку на упаковку товара будет наноситься Data Matrix код, то необходимо иметь оборудование, умеющее считывать код маркировки. Для этого понадобится сканер штрихкодов с поддержкой 2D-сканирования.
  • Обратите внимание на то, какие касса и кассовое ПО у вас установлены: умеют ли они сейчас работать с маркированным товаром и передавать данные ОФД
  • Нужно обеспечить работу с кодами маркировки и сопровождающими электронными документами из ЭДО в вашей товароучетной системе и кассовой программе. Именно от этого зависит, насколько удобно вам будет работать по новым правилам.

 

Готовые решения от Контура для работы с маркировкой товаров в рознице.

Единое решение закрывает все бизнес-процессы: от приёмки маркированного товара до продажи через онлайн-кассу.
Если у вас маленький неавтоматизированный магазин, то вам подойдет решение «под ключ» – Контур.Маркет. Вы просто покупаете готовый комплект продуктов и в дальнейшем не заботитесь о том, как работать с ЕГАИС и маркированным товаром, как осуществлять ЭДО, приемку и учет товаров. Вместе с этим решением вы получаете все необходимое оборудование и кассовое ПО.

Преимущества работы с нами

Пользуясь решениями Контура, вы автоматизируете не отдельные процессы, а весь цикл.

Интеграция с регулятором

СКБ Контур — оператор ЭДО и оператор фискальных данных. Наши системы интегрированы с ГИС Честный ЗНАК. Мы работаем с контролирующими органами и предлагаем удобные сервисы для взаимодействия с органами власти.

Комплексный подход
Государство отслеживает подконтрольные товары на всем пути от производства до продажи. Работая с нами, вы автоматизируете не отдельные процессы, а весь цикл.

Сервисы подстроятся под вас
Работайте в привычных программах и по минимуму перестраивайте свои процессы. Инструменты интегрируются между собой и с вашими системами.

Решение по маркировке для розницы со своим товароучетом

Решение по маркировке для розницы без товароучета

Решение для маркировки табака

Решение для маркировки обуви

 
Что нужно сделать для работы с маркированным товаром:

  • Обратитесь в СЦ Контур Новокуйбышевск, получите полную информацию по маркировке нужного вам товара и ценам на готовое решение
  • Для работы с маркировкой на компьютер должна быть установлена усиленная квалифицированная электронная подпись
  • Подберите необходимое торговое оборудование
  • Оплатите доступ к модулям «Маркировка»

 

 

Дополнительные услуги СЦ Контур Новокуйбышевск

 

В нашем сервисном центре вы также можете:
получить квалифицированную электронную подпись для регистрации ККТ в налоговой;
— заказать услугу по настройке онлайн кассы и замене фискального накопителя;
— заказать услугу по подключению кассы к ОФД;
— заказать услугу регистрации в Честном ЗНАКe

 

Контур.Маркет: месяц бесплатно!

Подключите тест-драйв и бесплатно пользуйтесь всеми возможностями автоматизации товароучета, чтобы эффективнее управлять ассортиментом и увеличить доходность своего бизнеса!

 

 

Обратите внимание на то, что для соблюдения правил оборота маркированной продукции на всех этапах работы с ней, в том числе и вывода кода маркировки из оборота, необходимо подключение ОФД. Контур.ОФД отправляет с кассы данные о продаже маркированного товара единому оператору по маркировке — ЦРПТ. Благодаря этому уникальный идентификационный знак выводится из оборота, и оператор маркировки сразу же получает сведения о продаже данного товара. Контур.ОФД взаимодействует со всеми видами онлайн-касс и товароучетных систем.

 

Тест-драйв ОФД: до 3-х месяцев бесплатно!

Пользуйтесь всеми возможностями Контур.ОФД бесплатно до трёх месяцев

 

 

 

Для работы с маркировкой советуем воспользоваться

 

Понравилось? Расскажи друзьям!
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Print this page
Print