
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в стране будет создана национальная система цифровой маркировки товаров на базе Центра развития перспективных технологий. Маркировка товаров затронет всех участников торговой цепочки. Весь путь товара будет отслеживаться через единую систему «Честный знак». К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности. Важный момент, статья 1 закона 488-ФЗ (п. 15 ст. 20.1 381-ФЗ) говорит о том, что взаимодействие с ГИС построено исключительно в электронном виде, а, значит, принимать система будет только электронные документы.
Что такое Контур.Маркировка
Контур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах. Сервис закрывает основные требования законодательства — заказ кодов и маркировка товара, формирование и передача сведений о вводе продукции в оборот, о выбытии в ГИС МТ «Честный знак».
С помощью Контур.Маркета Вы можете выполнять различные операции:
— создание транспортных упаковки кодов-агрегаторов
— проверка законности кодировки;
— сверка на товаре с УПД и с ГИС МТ;
— наполнение электронного УПД данными.
Приобретая еще и систему ЭДО «Диадок» сможете не только автоматизировать ЭДО, но и передавать сведения об отгрузке/приемке в ГИС МТ автоматически.
Возможности Контур Маркировки
Заказ кодов для маркировки
Возможность массово заказать коды через загрузку файла в формате xls или csv не заходя на Честный знак. Сервис проверяет файл на наличие типичных ошибок и показывает, в каких полях допущены ошибки. Позволяет их исправить прямо в сервисе без повторной загрузки файла. Это позволит снизить время на операцию, так портал Честный знак часто работает с перебоями, заказ кодов может «слететь» и придется оформлять повторно.
В сервисе Контур.Маркировка достаточно единожды оформить заказ. В случае некорректной работы портала Честный знак, Контур.Маркировка дождется восстановления работы и оформит заказ самостоятельно.
Подача отчета о нанесении кодов маркировки
Формирование отчета о нанесении через файл или с помощью оборудования (ТСД, мобильное приложение).
Подача отчета о нанесении и ввода в оборот для товаров с разными сроками годности одним документом.
Ввод кодов маркировки в оборот
Ввод в оборот кодов маркировки по причине: производство РФ, импорт и остатки. Массовый сквозной ввод кодов маркировки в оборот. Ввод в оборот на ТСД.
Возможно сразу ввести заказанные кодов маркировки в оборот, не тратя время на работу в сторонних программах.
Честный знак не работает с оборудованием, вы сможете ввести в оборот через ТСД и избежать ошибок ручного ввода.
Вывод кодов маркировки из оборота
Возможность вывести коды маркировки из оборота двумя способами:
— Вывод из оборота списком, не тратя время на работу в сторонних программах.
— Работа с заданием о выводе кода из оборота на ТСД (терминал сбора данных). Возможность работать с техникой и не допустить ошибок ручного вывода.
(кроме табачной продукции)
Перемаркировка, маркировка остатков
Товары можно перемаркировать при возврате покупателем товаров, в случае порчи или утери этикетки, а также при выявлении ошибок в описании товара.
Маркировка остатков.
(Кроме молока, воды, антисептиков и сигарет)
Сверка при приемке
Сверка кодов на приемке в поэкземплярном и объемно-сортовом учете (проверка кодов по статусам в ГИС Маркировка)
Агрегация товаров
Создание и наполнение агрегатов.
Агрегация: транспортные упаковки, наборы, групповые упаковки,
многоуровневая агрегация
Приемка, наполнение и отправка УПД
Приемка УПД. Частичная приемка. Работа с входящими УКД. Проверки на приемке ДДмарк.
Подготовка и отправка УПД с кодами маркировки. Формирование отгрузочного документа без сканирования. Автоматическое получение черновика УПД из ЭДО Диадок. Вывод из оборота по ОСУ из входящего УПД. Наполнение УПД кодами маркировки в Диадоке. Коды агрегатов на ТСД
Отгрузка маркированного товара контрагенту
Возможно просматривать и отправлять УПД контрагентам в ЭДО Диадок.
Интеграция сервиса с оборудованием
Интеграция с ТСД (терманал сбора данных), принтером этикеток, 2D-сканером и прочее.
Варианты работы с Контур.Маркировкой в зависимости от Ваших потребностей
Веб-версияМодуль 1ССистема управления линиямиКоннектор
Простой вариант для быстрого начала работы, который не требует интеграции с учетными системами, потому что вы можете ей пользоваться прямо из браузера.
Преимущества:
1. Быстрый запуск. Можно начать работать, не тратя время на внедрение и интеграцию.
2. Поддерживает работу с ТСД и 2Д сканерами.
3. Сохранность данных. Гарантированная отправка данных в Честный знак, без потерь.
4. Сервис работает со всеми товарными группами, в которых маркировка обязательна на данный момент.
5. Для начала работы нужно оплатить тариф, который зависит от вашего вида деятельности.

Интеграция с 1С подойдет тем, кто ведет учет в 1С и хочет работотать с маркированным товаром в привычном интерфейсе 1С, без переключения на сторонние вкладки/ресурсы.
Как работают в связке модули ЭДО Диадока и Маркировки для 1С смотрите здесь >>>

Система управления линиями (СУЛ) позволяет оптимизировать работу с маркированным товаром клиентам, которые имеют линии на своем производстве. СУЛ может работать с веб-версией, либо с модулем для 1С — он свяжет учетную систему и промышленное оборудование: камеры техзрения, отбраковщики и промышленные принтеры.
Подойдет тем, кто работает с любой учетной системой, кроме 1С.
Дополнительные возможности Контур.Маркировки
В зависимости от вашего вида деятельности и для закрытия разных процессов в маркировке к основным возможностям сервиса мы можем предложить дополнительные модификаторы:
Мобильное приложение
Для работы с маркированной продукцией необходимо устройство сканирования ТСД или 2Д-сканер. Контур разработал мобильное приложение, которое может заменить дорогостоящее оборудование. Приложение работает на ОС Андройд. Для удобства в приложении реализован
вэнселлинг: водитель сможет наполнять УПД прямо во время отгрузки с помощью мобильного приложения. Достаточно назначить водителю документ, он отсканирует коды маркировки с переданных товаров и отправит их в сервис. Стоимость мобильного приложения —
5 000 руб. в год.
Подробнее о приложении
читайте далее >>>
АРМ Фасовщика
АРМ Фасовщика — это дополнительный модуль для работы с весовым товаром, состоящее из системы управления линиями и весов. Актуально для тех, кто продает товары с переменным весом, например, Сыр или Молоко.
Подробнее о модуле читайте далее >>>
Годовая лицензия на модуль АРМ фасовщика —
45 000 рублей.
АРМ агрегация
Автоматизированное рабочее место агрегации (АРМ агрегации) — это дополнительный модуль для работы с групповыми упаковками. Агрегация экономит время: для формирования отчета о нанесении и ввода товара в оборот не придется сканировать товар несколько раз, можно совместить процесс с наполнением.
Все подробности о АРМ агрегации читайте далее >>>
Годовая лицензия на модуль АРМ агрегации —
45 000 рублей.
Шаблон этикеток
Создание шаблонов этикеток в Контур.Маркировке — платная услуга от отдела внедрения.
Что входит в услугу:
— оценка работ (если шаблон сложный или их более 1 шт);
— разработка шаблона;
— внесение незначительных правок после проверки печати (не более 3);
Услуга по созданию одного шаблона этикетки — 10 500 руб.
Чат-бот
Подойдет производителя, импортерам и оптовикам, продающим товар на WB.
После того, как продавец отгрузил товар и получил акт приемки, необходимо отправить маркетплейсу наполненный кодами УПД. В акте приемки от маркетплейса могут быть ошибки. Например, сотрудники могли перепутать коды маркировки, добавить не все коды или дублировать их. Телеграм-бот Контур.Маркировки поможет исправить эти ошибки. Стоимость телеграм-бота —
5 000 руб. в год.
Подробнее
о возможностях телеграм-бота читайте далее >>>
Чат-бот можно приобрести отдельно, без основного тарифа.
Дублирования кодов
Это дополнительная функциональность сервиса Маркировка, позволяющая селлерам наносить код маркировки как на сам продукт, так и на пленку/оболочку, при этом не тратя время на поиск такого кода.
Стоимость «Дублирования кодов» зависит от количества рабочих мест, наличия оборудования, часов внедрения и рассчитывается индивидуально.
Подробнее
дублировании кодов маркировки читайте далее >>>
Рабочий стол в в модуле 1С
Рабочий стол — это инструмент для построения индивидуального интерфейса исходя из потребностей пользователя.
Рабочий стол маркировки обеспечит быстрый доступ к необходимым документам, не даст упустить документы, с которыми необходимо начать работу или завершить ранее начатые действия. Также поможет избежать ошибок за счет того, что операции будут доступны только те, с которыми специалисту необходимо работать.
Инструктаж
Докупается только при первом подключении веб — версии Контур.Маркировки или при продлении сервиса, когда появляется новый сотрудник, не знающий как работать в сервисе.
В рамках услуги к вам подключается специалист, показывает необходимый функционал сервиса, отвечает на вопросы, после — у вас остается запись.
Кому подходит Контур.Маркировка :
Производителям, импортерам
Заказ кодов, нанесение, ввод и вывод из оборота, агрегация, наполнение данными УПД при отгрузке товара.
Передача УПД в Честный ЗНАК.
Подробнее >>>
Контур.Маркировка + ЭДО Диадок
Оптовикам, торговым сетям
Маркировка остатков, наполнение УПД кодами при отгрузке, сверка кодов в УПД с кодами на товаре при приемке.
Передача УПД в Честный ЗНАК.
Подробнее >>>
Контур.Маркировка + ЭДО Диадок
Продавцам на маркетплейсах
Преобразование акта приемки в УПД, проверка кодов во входящих и исходящих документах, вывод товар из оборота после продажи.
Подробнее >>>
Контур.Маркировка + ЭДО Диадок
Розничным продавцам, общепиту
Регистрация в Честном ЗНАКе из Контур.Маркета. Приемка маркированного товара с передачей УПД в ЧЗ. Маркировка остатков. Продажа маркированного товара через онлайн-кассу. Передача данных о продаже маркированного товара в ЧЗ.
Подробнее >>>
Контур.Маркет + Контур.ОФД
Аптекам, дистрибьюторам лекарств
Передавайте сведения о любых операциях с медикаментами в систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП). Сервис работает самостоятельно, без привязки к товароучетной или складской программе.
Подробнее >>>
Контур.Фарма
Подготовьтесь к изменениям в бизнес-процессах в условиях маркировки
(для подробного просмотра нажмите на крестик):
1. Узнайте, как работает маркировка, что нужно делать при работе с маркированной продукцией
Все подробности об обязательной маркировке товаров и сроках маркировки читайте здесь.
2. Зарегистрируйтесь в «Честном знаке»
В обязательном порядке всем участникам рынка нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак».
Вам понадобится
квалифицированная электронная подпись (КЭП) для регистрации в системе «Честный знак» на имя руководителя организации, а также для работы с электронными документами в системе ЭДО.
3. Будьте готовы к изменениям в работе
Посмотрите, как изменятся ваши бизнес-процессы после перехода на маркировку.
4. Подготовьте свой бизнес к новым изменениям после внедрения маркировки
- Наладьте работу системы электронного документооборота (ЭДО). Через ЭДО (например, Диадок) будут передаваться документы, сопровождающие товар.
- Определитесь с оборудование. Принтер для печати этикеток и терминал сбора данных или сканер для считывания марок.
- Нужно обеспечить работу с кодами маркировки и сопровождающими электронными документами из ЭДО в вашей товароучетной системе. Именно от этого зависит, насколько удобно вам будет работать по новым правилам.
Что нужно сделать для работы с маркированным товаром:
- Обратитесь в наш СЦ Контур, получите полную информацию по маркировке нужного вам товара и ценам на готовое решение
- Для работы с маркировкой на компьютер должна быть установлена усиленная квалифицированная электронная подпись
- Подберите необходимое торговое оборудование
- Оплатите доступ к cервису Контур.Маркировка или модулям «Маркировка»
Дополнительные услуги СЦ Контур
В нашем сервисном центре вы также можете:
— получить квалифицированную электронную подпись для регистрации ККТ в налоговой;
— заказать услугу по настройке онлайн кассы и замене фискального накопителя;
— заказать услугу по подключению кассы к ОФД;
— заказать услугу регистрации в Честном ЗНАКe
— подключить ЭДО Диадок для передача данных в Честный ЗНАК
Для работы с маркировкой советуем воспользоваться
Контур.Маркет — систему товароучета, чтобы печатать номенклатуру в чеке, а также выполнять требования ЕГАИС.
|
Сервис для онлайн-передачи фискальных данных с ККТ в налоговую службу, для регистрация касс через интернет.
|
Продажа онлайн касс, регистрация ККТ в ИФНС и подключение к ОФД со скидкой 10%!
|