Напомним, что с 1 марта 2023 г., когда маркетплейсы стали участниками оборота товаров, у селлеров (компаний, реализующих свою продукцию на их площадках) появилась потребность проверки кодов. После того, как продавец отгрузил товар и получил акт приемки, необходимо отправить маркетплейсу наполненный кодами УПД. В акте приемки от маркетплейса могут быть ошибки. Например, сотрудники могли перепутать коды маркировки, добавить не все коды или дублировать их.
Чтобы избежать ошибок, Контур разработал специальный телеграм-бот для работы с маркировкой на Wildberries и других маркетплейсах.
Возможности телеграм-бота:
- Преобразование акта приемки от маркетплейса в исходящий УПД
- Проверка кодов в УПД и формирование отчета об ошибках
- Удаление дублей кодов маркировки
- Создание шаблона УПД с заполненными реквизитами
— В бот можно загрузить акт сдачи-приемки в Excel или архив, в котором лежит файл по формату маркетплейса. Бот проверит в нем коды и сформирует УПД для Wildberries, где будут убраны некорректные коды, и пришлет отчет по ошибкам.
— В бот можно загрузить шаблон УПД с заполненными реквизитами. На следующие отгрузки бот использует этот шаблон и селлеру необходимо будет подгрузить только акт приемки. Это сократит время на подготовку УПД.
Кому подходит телеграм-бот:
Производителям, импортерам, оптовикам, селлерам работающим с маркетплейсом Wildberries. Но телеграм-бот можно использовать и при работе с остальными маркетплейсами.
Как работает телеграм-бот:
1. Авторизуйтесь в сервисе с помощью КЭП. Это нужно только в первый раз
2. Отправьте акт приемки в формате.xlsx или архив с файлом в формате.zip
3. Бот проверит коды маркировки и пришлет отчет вместе с готовым УПД.
4. Отправьте документ с помощью любого оператора ЭДО.
Стоимость телеграм-бота — 5 000 руб. в год
Ознакомьтесь с видео о том, как работает телеграм-бот:
О электронном документообороте для маркетплейсов, читайте здесь >>>
Об особенностях ЭДО с Wildberries, читайте здесь >>>