При нынешней популярности интернета нет необходимости постоянно бегать по госучреждениям или простаивать в очередях. Решать повседневные задачи можно без визита в различные госорганы. Это можно сделать в электронном виде, зарегистрировавшись на портале gosuslugi.ru
Создавая аккаунт на официальном сайте госуслуги.ру, человек одновременно становится пользователем ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
На портале Госуслуг есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
(для подробного просмотра нажмите на крестик):
Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. (Как зарегистрировать юридическое лицо на портале Госуслуги читайте далее)
Как получить электронную подпись Госуслуги для физических лиц?
Получить электронную подпись для Госуслуг можно только в аккредитованном удостоверяющем центре.
Сервисный центр «Контур» г. Новокуйбышевск является официальным представительством аккредитованного удостоверяющего центра СКБ «Контур».
Получателю электронной подписи госуслуги необходимо выполнить следующие действия:
- Подать заявку в наш сервисный центр на приобретение электронной подписи;
- Оплатить выставленный счет;
- Подготовить пакет документов для получения электронной подписи физического лица (заявление на получение ЭП, ИНН, паспорт)
- Подойти в сервисный центр с оригиналами документов или их заверенными копиями и получить сертификат ключа электронной подписи
Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен).
Стоимость сертификата — 2 600 руб./год
Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.
В заключение рекомендуем ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.