Участие в гос.торгах с электронной подписью на сотрудника ЮЛ

С 1 января 2022 г. электронную подпись на руководителя ЮЛ и индивидуального предпринимателя выдает ФНС, а подписи на сотрудников организаций и физ.лиц выдают аккредитованные удостоверяющие центры (в т.ч. УЦ СКБ Контур).

Поэтому многие поставщики стали интересоваться выпуском электронной подписи на сотрудников, чтобы участвовать с ними в государственных и коммерческих торгах.

Немного не повезло ИП — для них не предусмотрено добавление сертификата сотрудника как уполномоченного лица в ЕИС.

Что нужно сделать после получения ЭП на сотрудника ЮЛ для участия в гос.закупках

Если вы не индивидуальный предприниматель, необходимо:

  • Пройти регистрацию в ЕИС и добавить уполномоченное лицо (сотрудника) — все подробности читайте здесь >>>
  • Если регистрация уже есть, то просто добавьте уполномоченное лицо (сотрудника):
    1. Сначала необходимо через личный кабинет руководителя в Госуслугах добавить нужного сотрудника организации.
    2. Затем в личном кабинете ЕИС вашей организации нужно добавить этого сотрудника и наделить его необходимыми полномочиями для участия в торгах.

Регистрация в ЕИС и добавление сотрудника возможны только с сертификатом руководителя организации. Осуществить эти действия с сертификатом сотрудника невозможно.

После добавления уполномоченного лица в ЕИС сотрудник может пользоваться своим сертификатом для работы в государственных закупках без сертификата руководителя.

Какие действия можно совершать с ЭП на сотрудника

Сотрудник может:

  • Работать на федеральных площадках: подавать заявки, участвовать в аукционе, подписывать контракты.
  • Работать в личном кабинете в ЕИС: отслеживать информацию по контрактам, формировать закрывающие документы.

Если какие-то действия сотрудник не может совершить, необходимо, чтобы руководитель назначил ему права в ЕИС. В доверенности на сотрудника должны быть указаны все эти действия.

Выпустить новую эл.подпись на сотрудника своей организации вы можете у нас в СЦ Контур и по доверенности от руководителя участвовать в торгах , а также подписывать документы через ЭДО и отправлять отчетность во все КО за свое ООО. Для этого обратитесь в Сервисный Центр «Контур» и получите полную информацию по получению нового сертификата КЭП на сотрудника по тел.: 8 (800) 100-08-24

 
В нашем Сервисном Центре «Контур» вы можете дополнительно заказать:
— Электронную подпись для физических лиц, самозанятых — от 2 600 руб.

— Сертифицированный защищенный носитель Рутокен Лайт (с сертификатом соответствия) — 1 800 руб.

— Лицензия КриптоПро CSP версий 4.0 или 5.0 на одно рабочее место стандартная на 1 год — 1 350 руб.

— Заказать услугу или комплекс услуг по сопровождению торгов — от 2 000 руб.

— Получить бесплатный доступ к сервису Контур.Закупки на 7 дней и попробовать в действии лучший автоматический сервис по поиску государственных и коммерческих закупок.

— В связи с обязательным введением с 1 января 2022 г. электронного документооборота в сфере маркированных товаров, мы рекомендуем вам обмениваться документами с поставщиками, заказчиками и порталом «Честный Знак» в электронном виде через ЭДО Диадок — от 1 900 руб./в год.
 
Обращайтесь!
 

 
 

Как скопировать сертификат ЭП на другой носитель, читайте здесь >>>

Как установить личный сертификат ЭП через КриптоПро, читайте здесь >>>

Как выбрать нужный тип лицензии КриптоПро, читайте здесь >>>