Маркировка молочной продукции

Контур.Маркировка

контур маркировка

В России в 2021 году вводится обязательная маркировка молочной продукции.

С 20 января 2021 года участники товарного оборота на добровольной основе могут заказывать, наносить, вводить и выводить из оборота коды маркировки. Розницу маркировка коснётся только с 1 сентября 2022 года. С этого дня нужно будет сканировать коды маркировки на кассе и передавать информацию в Честный ЗНАК с помощью онлайн-касс. Обязательная маркировка молочной продукции вводится поэтапно и для каждого участника оборота в разное время и планируется, что к 2023 г. станет обязательной для всех.

 

Подробнее, об обязательной маркировке молочной продукции >>> читайте здесь

 

Как рознице работать с маркированной молочной продукцией:

Для приемки маркированной молочной продукции нужно:

  • Подключение к ЭДО. В ЭДО Контур.Диадок все входящие документы бесплатно.
  • Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды. Т.е. зарегистрироваться на сайте «Честный Знак» с помощью квалифицированной электронной подписи, либо обратиться в наш сервисный центр (услуга регистрации — 700р.)
  • Оборудование для сканирования марок.

Как принимать маркированную молочную продукцию:
Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.

Для розничной продажи маркированной молочной продукции нужно:

  • Проверить кассу и кассовую программу. Уточнить у производителя, указывает ли касса в чеках информацию о маркировке. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах.
  • Подключиться к оператору фискальных данных (ОФД), который умеет передавать сведения о маркировке в ИС мониторинга.
  • Подсоединить к кассе 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix с упаковок товара.
  • Выбрать сервис для работы с электронными накладными. Сообщать о приемке товара можно в формате УПД через Контур.Маркет.

Как продавать маркированную молочную продукцию:
Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки. С Контур.Маркировкой кассир сканирует только Data Matrix код, а программа сама добавит товар в чек. Данные передадутся в маркировку автоматически.

Как кафе и общепиту работать с маркированной молочной продукцией:

Кафе и рестораны принимают маркированную молочную продукцию по опиcанной выше схеме.

Для приготовления блюд нужно вывести маркированный товар из оборота: сканируете код с товара и списываете его из системы маркировки с причиной «Для собственных нужд».

Если вы не используете маркированную молочную продукцию на кухне, а продаете в производственной упаковке, например, мороженное в летнем кафе, то такой товар нужно продавать через онлайн-кассу, как в рознице.
 

Контур.Маркет — для работы с молочной продукцией

Модули маркировки встроены в систему Контур.Маркет и подходят розничным продавцам молочной продукции, как со своим товароучетом, так и без него.

Какие возможности открываются в Контур.Маркете с модулем «Маркировка»:

  • Получать УПД через оператора электронного документооборота и приходовать товар.
  • Отчитываться в Честный ЗНАК о продажах на кассе: кассовая программа Маркета будет напоминать сканировать код маркировки и отправлять чеки нужного формата ОФД.
  • Принимать электронные накладные. Подтверждать документы электронной подписью (КЭП), делайть возвраты и корректировки. Отправляйте каталог маркированных товаров на кассу.
  • Автоматически отчитываться о выводе из оборота. Сервис Контур.ОФД получает данные с кассы и сообщает в «Честный знак» сведения о выводе товара из оборота
  • 2Д-сканер ШТРИХ-КОДОВ, который может работать со специальными кодами DataMatrix
  • Интеграция с Контур.Бухгалтерией и 1С экономит время бухгалтера и исключает ошибки при ручном вводе данных
  • Защита от нарушений. Комплекс сервисов позволяет проверить накладные до подписания и товар до продажи, поэтому вы будете защищены от нарушений и последующих разбирательств.
  • Круглосуточная техподдержка

Что нужно сделать для работы с маркированной молочной продукцией

  • Обратитесь в СЦ Контур Новокуйбышевск, получите полную информацию по маркировке молочки и ценам на готовое решение.
  • Оплатите доступ к модулям «Маркировка».
  • На компьютер должна быть установлена усиленная квалифицированная электронная подпись, с которой вы работаете в сервисе.
  • К онлайн-кассе должен быть подключен 2D-сканер.

 
Расчет стоимости сервисов:
— Модификатор «Маркировка» для работы в нашей ТУС «Контур.Маркет» — 3 500 руб. в год за 1 торговую точку.
или
— Отдельный сервис «Маркировка» (получение УПД, сканирование на приемке, маркировка остатков) для работы в любой своей ТУС — 5 400 руб. год за 1 торговую точку.

Стоимость модулей «Маркировка»:
— Передача данных в ГИС «Честный знак» через Контур.ОФД — 3 000 руб. на 13 месяцев за 1 кассу.
— 2D-сканер для считывания кодов маркировки – 5 490 руб.
 

 
 
Для наглядности предлагаем воспользоваться демо-версией сервиса Маркет, чтобы прямо в интернете посмотреть, как работает Маркет с маркировкой!
 

 

 

Подробнее что такое кассовая программа Контур.Маркет и сервис Контур.ОФД читайте здесь

Все об обязательной маркировке товаров читайте здесь

 
 


Вместе c Контур.Маркировка советуем воспользоваться