Контур.Бухгалтерия


Бухгалтерия

Контур.Бухгалтерия – это онлайн-сервис для бухгалтеров небольших компаний.

Удобное ведение бухгалтерии, понятный расчет зарплаты, быстрая подготовка, проверка и отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС через интернет. Сервис автоматически обновляется, не требуя дополнительной оплаты по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка делает работу с ним легкой и приятной.

Контур.Бухгалтерия подходит для:

— Коммерческих организаций до 100 сотрудников
— ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО
— ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД
— Без тяжелых и вредных условий труда
 
Бухгалтерия
 

Сервис значительно облегчает работу бухгалтера и руководителя небольших компаний, позволяя:

(для подробного просмотра нажмите на крестик):

 

Вести бухгалтерский и налоговый учет
Удобный учет для УСН, ОСНО, ЕНВД, УСН+ЕНВД. Первичные документы, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выпиской, аналитические отчеты. Книга покупок и продаж составляется автоматически и ускоряет работу со счет-фактурами. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Импорт из 1С на старте, многопользовательский режим, автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН.
Вести валютный, проектный учёт, учёт производства
Валютный учет — сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Есть возможность создать валютный банковский ордер и платежные поручения.
Ведите проектный учет — рассчитывайте рентабельность одновременно по разным проектам. Расчёт делается в несколько кликов.
Ведите учет производства, оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Автоматически рассчитывать зарплаты
Контур.Бухгалтерия автоматически рассчитывает зарплату, вам останется только утвердить расчеты. Вы можете вести учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов. Импорт данных из 1С.
Отправлять отчеты и письма в контролирующие органы
Отправляйте с Контур.Бухгалтерией отчеты и письма в контролирующие органы: в ПФР, ФСС, ФНС ФФОМС и Росстат через интернет. Сверяйтесь с контролирующими органами. Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.
Проводить финансовый анализ и проверку контрагентов
Сервис проведет финансовый анализ, оценку кредитоспособности и вероятности банкротства на основе данных бухгалтерской отчетности. А также поможет вычислить адреса массовой регистрации, недобросовестных учредителей и руководителей. Данные подтягиваются из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и Статрегистра.
Автоматизировать процессы ведения бухучета
В сервисе есть распознавание сканированных товарных накладных. Штатному бухгалтеру больше не придётся заводить сотни документов вручную и заполнять строки в накладных, а удалённому бухгалтеру достаточно проверить и принять или не принять к учёту документ после того, как директор загрузит скан в систему.
С помощью модуля можно загрузить в Бухгалтерию из 1С справочник контрагентов, товаров и услуг, данные организаций, сотрудников, а также основные средства и бухгалтерские остатки номенклатуры.
Личные шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.
Интегрируйте свой банк с бухгалтерией и экономьте до 30 минут каждый день. Информация из банка будет обновляться каждые два часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.
Работать в сервисе без бухгалтера
Сервис интуитивно понятен и прост. Если у вас возникают вопросы, можете воспользоваться многочисленными подсказками. Директор и менеджеры могут сами выставлять счета, акты, накладные, а входящие документы распознаются автоматически по сканам.
Использовать многопользовательский режим
В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Вести электронный документооборот с контрагентами
Обменивайтесь с контрагентами электронными накладными, актами и счетами-фактурами прямо в сервисе. Получайте z-отчёты и товарные накладные из Контур.Маркета сразу в бухгалтерию. ПКО формируется автоматически.
Без труда вести учет нескольких организаций
Организации, с которыми вы работаете в сервисе, показаны общим списком, в котором удобно отслеживать дату окончания поставки и уведомления. Таблица отчётов покажет, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы. Состояние отчёта заполняется автоматически.
Легко создавать отчеты для руководителя
Отчёты для директора помогают следить за товарами на складе и проводить инвентаризацию, контролировать долги, суммы реализации и себестоимость товаров и услуг. А еще видеть оплаты и отгрузки и проводить сверку с контрагентами.
Работать со смартфона в бесплатном мобильном приложении
Мобильное приложение предназначено для совместной работы директора и бухгалтера. Бухгалтер ведет ваши дела в онлайн-версии сервиса, а вы легко и быстро просматриваете и ищете документы, отслеживаете долги контрагентов по сделкам прямо в смартфоне.
Контур.Бухгалтерия для Android: здесь
Контур.Бухгалтерия для IPhone: здесь
Работать со справочно-правовой базой
Сервис предоставляет удобный поиск среди 300 000 законов, официальных писем, нормативных актов. Вопросы экспертам в области бухгалтерии, юриспруденции, кадровой политики.
Связь с интернет-банком
Если у вас расчетный счет в одном из этих банков:
Альфа-Банк
Точка Банк
ТинькоффБанк
Сбербанк
Вуз-Банк
АкБарс Банк
МодульБанк
Русский Стандарт Банк
Уральский банк
ЛокоБанк
ПочтаБанк
Банк Авангард
Банк Кольцо Урала
Банк СКС
Контур.банк
АТБ банк
свяжите Контур.Бухгалтерию с интернет‐банком. Информация из банка будет обновляться в бухгалтерии каждые 2 часа: не придется загружать отдельные файлы выписок или заводить документы вручную. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.

Получение документов из банка
Документы из банка автоматически поступают в Контур.Бухгалтерию. На участке «Банк» появляется ссылка на страницу приема поступивших документов. На этой странице вы можете выбрать, проводить документ автоматически или нет. В документе, принятом из банка, будет статус Получен из банка в правом нижнем углу.
В таких документах нельзя редактировать ключевые поля:
— сумму оплаты
— номер и дату документа
— дату проведения (дата поступления или списания в банке)
— расчетный счет организации
— расчетный счет контрагента
— ИНН контрагента
Остальные поля документа можно редактировать. Также, можно совсем удалить документ и загрузить заново.
Если у документа неверно определился тип операции, вы можете выключить проведение сразу при приеме, либо изменить тип операции в самом документе уже после приема.

Отправка исходящих платежных поручений в банк
Исходящие платежные поручения можно отправлять в банк сразу после сохранения или из общего списка документов. Исходящие платежки изначально создаются непроведенными. После отправки в банк у такого документа появится статус Отправлен в банк. Когда из банка придет информация об оплате, статус изменится на Получен из банка и документ будет проведен автоматически.

При снятии денег с корпоративной карты контрагентом может быть банк. В документах, которые пришли из банка, нельзя исправить контрагента. Но можно изменить операцию, например, «Выдача денег в подотчет», и затем выбрать сотрудника.

Получить удобный доступ без лишних затрат
Контур.Бухгалтерия доступна в любой точке мира, где есть доступ в интернет. И вам не нужно платить за каждый звонок в техподдержку. Сервис обновляется бесплатно автоматически в режиме онлайн.

Хотите самостоятельно воспользоваться услугами сервиса?

  • зайдите в Контур.Бухгалтерию => здесь <= (или нажмите на баннер)
  • зарегистрируйтесь, используя промокод Контур Бухгалтерия: 3655
  • войдите, создайте новую организацию и 2 недели свободно пользуйтесь всеми возможностями сервиса

 

Попробуйте бесплатно возможности Контур.Бухгалтерии в действии

 

 
 
рассчитать отпускные, больничные, декретные

Калькуляторы отпускных, больничных, декретных:

Рассчитать отпускные

Рассчитать больничные

Рассчитать декретные

 

первые 2 недели

 
 

Цены на доступ к сервису Контур.Бухгалтерия

Тарифы и цены могут отличаться от действующих на текущий момент.
Цена на выбранный вами тариф может быть изменена в индивидуальном порядке,
либо мы можем сделать хорошую скидку!

 

СтандартКомфортОптимальныйМаксимальный Зарплата

тариф

Стандарт

Что входит в тариф
  • Ведение бухгалтерии
    (Учет для УСН, ОСНО, ЕНВД. Первичные документы, аналитические отчеты)
  • Расчет зарплаты
    (Учет сотрудников, расчет налогов, взносов, больничных, отпускных)
  • Подготовка бухгалтерской отчетности
  • Подготовка отчетности по сотрудникам
  • Проверка отчетности
  • Многопользовательский режим
  • Круглосуточная экспертная поддержка
  • Мобильное приложение
  • Количество организаций —1
 

3 000 руб. за квартал

8 400 руб. в год

16 800 руб. за 2 года

 

тариф

Комфорт

Что входит в тариф
  • Ведение бухгалтерии
    (Учет для УСН, ОСНО, ЕНВД. Первичные документы, аналитические отчеты)
  • Расчет зарплаты
    (Учет сотрудников, расчет налогов, взносов, больничных, отпускных)
  • Подготовка бухгалтерской отчетности
  • Подготовка отчетности по сотрудникам
  • Проверка отчетности
  • Отправка отчетности через интернет
    (Выпуск облачного сертификата (КЭП), быстрая отправка отчетов подготовленных в сервисе)
  • Письма и сверки с ПФР и ФНС
  • СМС-уведомления
  • Распознавание сканов накладных,
    (документов в год / в квартал) — 1500/300
  • Многопользовательский режим
  • Круглосуточная экспертная поддержка
  • Мобильное приложение
  • Количество организаций — 2
 

4 200 руб. за квартал

13 800 руб. в год

24 840 руб. за 2 года

 

тариф

Оптимальный

Что входит в тариф
  • Ведение бухгалтерии
    (Учет для УСН, ОСНО, ЕНВД. Первичные документы, аналитические отчеты)
  • Расчет зарплаты
    (Учет сотрудников, расчет налогов, взносов, больничных, отпускных)
  • Подготовка бухгалтерской отчетности
  • Подготовка отчетности по сотрудникам
  • Проверка отчетности
  • Отправка отчетности через интернет
    (Выпуск облачного сертификата (КЭП), быстрая отправка отчетов подготовленных в сервисе)
  • Письма и сверки с ПФР и ФНС
  • СМС-уведомления
  • Проверка контрагентов
  • Справочно-правовой сервис
  • Вопросы эксперту,
    (в год / в квартал) — 5/1
  • Финансовый анализ,
    (раз в год / в квартал) — 10/2
  • Распознавание сканов накладных,
    (документов в год / в квартал) — 1500/300
  • Соблюдение закона «О персональных данных»
  • Многопользовательский режим
  • Круглосуточная экспертная поддержка
  • Мобильное приложение
  • Количество организаций — 2
 

5 400 руб. за квартал

16 800 руб. в год

30 240 руб. за 2 года

 

тариф

Максимальный

Все возможности без ограничений!

Что входит в тариф
  • Ведение бухгалтерии
    (Учет для УСН, ОСНО, ЕНВД. Первичные документы, аналитические отчеты)
  • Расчет зарплаты
    (Учет сотрудников, расчет налогов, взносов, больничных, отпускных)
  • Подготовка бухгалтерской отчетности
  • Подготовка отчетности по сотрудникам
  • Проверка отчетности
  • Отправка отчетности через интернет
    (Выпуск облачного сертификата (КЭП), быстрая отправка отчетов подготовленных в сервисе)
  • Письма и сверки с ПФР и ФНС
  • СМС-уведомления
  • Проверка контрагентов
  • Справочно-правовой сервис
  • Вопросы эксперту
  • Финансовый анализ
  • Распознавание сканов накладных
  • Соблюдение закона «О персональных данных»
  • Сверка контрагентов по НДС
  • Выделенная линия техподдержки
  • Многопользовательский режим
  • Круглосуточная экспертная поддержка
  • Мобильное приложение
  • Количество организаций — 2
 

8 400 руб. за квартал

5 200 руб. в год

45 360 руб. за 2 года

 

тариф

Зарплата

Что входит в тариф
  • Расчет зарплаты
    (Учет сотрудников, расчет налогов, взносов, больничных, отпускных)
  • Подготовка отчетности по сотрудникам
  • Проверка отчетности
  • Многопользовательский режим
  • Круглосуточная экспертная поддержка
  • Мобильное приложение
  • Количество организаций — 1
 

1 800 руб. за квартал

6 000 руб. в год

12 000 руб. за 2 года

 

 

Скидки при оплате нескольких организаций

Кол-во тарифных планов 4 5 6 7-19 20-39 40-59 60-99 100 и более
Размер скидки, % 10 20 25 30 40 50 60 70
 
 

Поспешите воспользоваться нашими акциями!

 

Купите два года в Контур.Бухгалтерии и получите скидку

При покупке тарифа на 2 года в Контур.Бухгалтерии — скидка 15%.
Скидка на несколько организаций тоже будет действовать!

 

Подарок для новых ООО

Если вы зарегистрировали ООО меньше 3 месяцев назад,
получите квартал работы в Контур.Бухгалтерии с отправкой отчетности

 
 
 


Вместе c Бухгалтерией советуем воспользоваться

 

Понравилось? Расскажи друзьям!
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Print this page
Print