Контур.Бухгалтерия

контур-бухгалтерия
Бухгалтерия

Контур.Бухгалтерия – это онлайн-сервис для бухгалтеров небольших компаний.

Удобное ведение бухгалтерии, понятный расчет зарплаты, быстрая подготовка, проверка и отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС через интернет. Сервис автоматически обновляется, не требуя дополнительной оплаты по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка делает работу с ним легкой и приятной.

Контур.Бухгалтерия подходит для:

— Коммерческих организаций до 100 сотрудников
— ООО на УСН, ПСН, УСН+Патент, ОСНО
— ИП на УСН, ПСН, УСН+Патент
— Без тяжелых и вредных условий труда
 

Бухгалтерия

 

Сервис значительно облегчает работу бухгалтера и руководителя небольших компаний, позволяя:

(для подробного просмотра нажмите на крестик):

 

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский и налоговый учет
Удобный учет для УСН, ОСНО, ПСН, УСН+Патент. Первичные документы, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выпиской, аналитические отчеты. Книга покупок и продаж составляется автоматически и ускоряет работу со счет-фактурами. В ОСВ удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Импорт из 1С на старте, многопользовательский режим, автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН.
Валютный учёт и учёт производства
Валютный учет — сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Есть возможность создать валютный банковский ордер и платежные поручения.

Ведите учет производства, оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте её в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создаёт проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.

Распознавание накладных
Сервис умеет распознавать сканированные накладные и автоматически вносить их в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости. Возможность доступна на всех тарифах начиная с «Комфорта».

Электронный докуметооборот

Обмен документами с контрагентами онлайн
Обменивайтесь с контрагентами электронными накладными, актами и счетами-фактурами прямо в сервисе.
Интеграция с Контур.Маркетом
Получайте z-отчёты и товарные накладные из товароучетной системы Контур.Маркет сразу в бухгалтерию. ПКО формируется автоматически.
Интеграция возможна для клиентов Контур.Бухгалтерии на тарифах:
— Комфорт
— Оптимальный
— Максимальный
Интеграция с банками
Автоматическая загрузка выписок из банков и отправка платежей в банк.
Если у вас расчетный счет в одном из этих банков:
Альфа-Банк
Точка Банк
ТинькоффБанк
Сбербанк
Вуз-Банк
АкБарс Банк
МодульБанк
Русский Стандарт Банк
Уральский банк
ЛокоБанк
ПочтаБанк
Банк Авангард
Банк Кольцо Урала
Банк СКС
Контур.банк
АТБ банк
свяжите Контур.Бухгалтерию с интернет‐банком. Информация из банка будет обновляться в бухгалтерии каждые 2 часа: не придется загружать отдельные файлы выписок или заводить документы вручную. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.

Получение документов из банка
Документы из банка автоматически поступают в Контур.Бухгалтерию. На участке «Банк» появляется ссылка на страницу приема поступивших документов. На этой странице вы можете выбрать, проводить документ автоматически или нет. В документе, принятом из банка, будет статус Получен из банка в правом нижнем углу.
В таких документах нельзя редактировать ключевые поля:
— сумму оплаты
— номер и дату документа
— дату проведения (дата поступления или списания в банке)
— расчетный счет организации
— расчетный счет контрагента
— ИНН контрагента
Остальные поля документа можно редактировать. Также, можно совсем удалить документ и загрузить заново.
Если у документа неверно определился тип операции, вы можете выключить проведение сразу при приеме, либо изменить тип операции в самом документе уже после приема.

Отправка исходящих платежных поручений в банк
Исходящие платежные поручения можно отправлять в банк сразу после сохранения или из общего списка документов. Исходящие платежки изначально создаются непроведенными. После отправки в банк у такого документа появится статус Отправлен в банк. Когда из банка придет информация об оплате, статус изменится на Получен из банка и документ будет проведен автоматически.

При снятии денег с корпоративной карты контрагентом может быть банк. В документах, которые пришли из банка, нельзя исправить контрагента. Но можно изменить операцию, например, «Выдача денег в подотчет», и затем выбрать сотрудника.

Отчетность

Отчеты и письма в контролирующие органы
Отправляйте с Контур.Бухгалтерией отчеты и письма в контролирующие органы: в ПФР, ФСС, ФНС ФФОМС и Росстат через интернет. Сверяйтесь с контролирующими органами. Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.
Статусы отчетов
Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статус отчетов на одном экране, какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.

Совместная работа

Использовать многопользовательский режим
В сервисе бесплатно могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Чат директор-бухгалтер
Рабочие вопросы можно обсуждать в чате. Переписка сохраняется. Документы, загруженные через чат, фиксируются на вкладке «Файлы», где им можно поставить отметку, что они обработаны.

Сотрудники

Список организаций
На основе данных Контур.Бухгалтерия автоматически рассчитывает зарплату, вам останется только утвердить расчеты. Вы можете вести учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов. Импорт данных из 1С.

Импорт данных из 1C

Как перейти в Бухгалтерию
С помощью модуля импорта можно самостоятельно загрузить в Бухгалтерию из 1С следующие данные:

-Контрагенты, товары и услуги
-Данные организации
-Данные по сотрудникам
-Основные средства
-Бухгалтерские остатки номенклатуры

Финансовый анализ

Оценка и рекомендации
Сервис поможет сформировать оценку финансового состояния, угрозы банкротства и вероятности
выездных проверок ФНС, ПФР и ФСС. А также составит рекомендации по улучшению финансового
состояния организации. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Проверка контрагентов

Проверка на надежность
Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надежность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это.
Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»

Помощь в сервисе

Проектный учёт, шаблоны договоров, техподдержка 24/7
Распределяйте затраты по разным проектам. Материалы можно списать на отдельный проект автоматически. Распределение затрат на аренду, зарплату и оплату услуг делается вручную.

Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.

Круглосуточная техподдержка
Бесплатно, без выходных и праздников техподдержка помогает пользователям:
-Разобраться с работой в сервисе
-Настроить права доступа сотрудникам
-Исправить ошибки в отчетах
-Интегрироваться с банками
-Интегрировать электронный документооборот
-Разобраться с протоколами проверки от ПФР и ФСС

Нормативно-правовая база
Сервис предоставляет удобный поиск среди 300 000 законов, официальных писем, нормативных актов. Вопросы экспертам в области бухгалтерии, юриспруденции, кадровой политики.В нормативных документах собраны актуальные федеральные законы.
Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»

Ведение нескольких фирм

Список организаций

Все организации показаны общим списком, удобно быстро отслеживать уведомления и оплаты тарифов

Таблицы отчетности
Таблица показывают, по каким организациям и какие отчеты нужно сдать, а какие не сданы

  

Хотите самостоятельно воспользоваться услугами сервиса?

  • зайдите в Контур.Бухгалтерию => здесь <= (или нажмите на баннер)
  • зарегистрируйтесь, используя промокод Контур Бухгалтерия: 3655
  • войдите, создайте новую организацию и 2 недели свободно пользуйтесь всеми возможностями сервиса

 

Попробуйте бесплатно возможности Контур.Бухгалтерии в действии

 

 
 
рассчитать отпускные, больничные, декретные

Калькуляторы отпускных, больничных, декретных:

Рассчитать отпускные

Рассчитать больничные

Рассчитать декретные

 

первые 2 недели

 
 

Цены на доступ к сервису Контур.Бухгалтерия

Тарифы и цены могут отличаться от действующих на текущий момент.
Цена на выбранный вами тариф может быть изменена в индивидуальном порядке,
либо мы можем сделать хорошую скидку!

 

ЗарплатаКомфортОптимальныйМаксимальный

тариф

Зарплата

Что входит в тариф
  • Расчет зарплаты
  • Отчетность, с отправкой только по сотрудникам
  • Интеграция с банками 13 банков
  • Обновления форм и отчетов
  • Многопользовательский режим
  • Техподдержка 24/7, (подсказки внутри сервиса)
 

Цена за одну организацию

3 000 руб. за квартал

9 000 руб. в год

16 200 руб. за 2 года

Чем больше у вас платных организаций, тем дешевле будет цена, продление, докупка каждой из них

 

тариф

Комфорт

Что входит в тариф
  • Бухучет и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Отчетность, с отправкой
  • Учет затрат по проектам
  • Учет производства
  • Получение эл. документов
  • Обновления форм и отчетов
  • Многопользовательский режим
  • Техподдержка 24/7, (подсказки внутри сервиса)
  • Интеграция с банками 13 банков
  • Распознавание накладных
 

Цена за одну организацию

5 200 руб. за квартал

15 900 руб. в год

28 620 руб. за 2 года

Чем больше у вас платных организаций, тем дешевле будет цена, продление, докупка каждой из них

 

тариф

Оптимальный

Что входит в тариф
  • Бухучет и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Отчетность, с отправкой
  • Учет затрат по проектам
  • Учет производства
  • Получение эл. документов
  • Нормативная база
  • Проверка контрагентов
  • Валютный учет
  • Обновления форм и отчетов
  • Многопользовательский режим
  • Техподдержка 24/7, (подсказки внутри сервиса)
  • Интеграция с банками 14 банков
  • Распознавание накладных
  • Финансовый анализ
  • Отправка эл. документов
 

Цена за одну организацию

6 200 руб. за квартал

18 900 руб. в год

34 020 руб. за 2 года

Чем больше у вас платных организаций, тем дешевле будет цена, продление, докупка каждой из них

 

тариф

Максимальный

Все возможности без ограничений!

Что входит в тариф

Все возможности без ограничений

Своя линия техподдержки

 

Цена за одну организацию

8 000 руб. за квартал

25 200 руб. в год

45 360 руб. за 2 года

Чем больше у вас платных организаций, тем дешевле будет цена, продление, докупка каждой из них

 

 

 

Поспешите воспользоваться нашими акциями!

 

Купите два года в Контур.Бухгалтерии и получите скидку

При покупке тарифа на 2 года в Контур.Бухгалтерии — скидка 15%.
Скидка на несколько организаций тоже будет действовать!

 

Подарок для новых ООО

Если вы зарегистрировали ООО меньше 3 месяцев назад,
получите квартал работы в Контур.Бухгалтерии с отправкой отчетности

 
 
 


Вместе c Бухгалтерией советуем воспользоваться