Переход на электронный документооборот (ЭДО) делает работу медицинской организации намного проще. Врачи быстрее находят информацию о пациентах, руководство клиники может лучше контролировать работу сотрудников. Также ЭДО усиливает безопасность хранения данных, защищая их от несанкционированного доступа, порчи и утери. ЭДО в медицине используют при записи пациента и ведении медкарточек, для основного делопроизводства, обмена документами со страховыми компаниями, страхователями (работодателями), клиниками-партнерами.
(для подробного просмотра нажмите на крестик):
Преимущества ЭДО в медицинских организациях
Цель внедрения электронного документооборота в медицине — оптимизировать работу учреждения и снять нагрузку с врачей. Уменьшение количества рутинной бумажной работы поможет больше внимания уделить пациентам.
Есть и другие преимущества:
- Врачи могут открывать доступ к документам коллегам из других клиник. Это даст возможность подключить второе мнение, быстро передать историю болезни смежному специалисту или устроить консилиум.
- Для пациентов можно внедрить электронные карточки. Так клиенты клиники смогут самостоятельно просматривать назначения, результаты обследований и наблюдать динамику лечения благодаря истории с комментариями о приемах. Это повысит лояльность и позволит перенаправлять клиентов к другим специалистам внутри клиники.
- Сотрудники медучреждения смогут подавать документы в надзорные органы онлайн.
- Благодаря электронной картотеке увеличится свободное место в архиве.
- Переход на ЭДО позволит повысить производительность и эффективность работы организации.
Таким образом, электронный документооборот в медицинской организации становится удобным способом оптимизации работы учреждения, дает врачам больше времени на пациентов, а клиентам клиник — больше доступа к информации о собственном здоровье.
Работа медицинской организации со страховыми компаниями в ЭДО
Работая по ДМС, клиники обмениваются документами со страховыми компаниями: договорами, допсоглашениями, прайс-листами, списками открепления и прикрепления, гарантийными письмами, счетами, актами, реестрами оказанных услуг. Такое взаимодействие можно перевести в систему ЭДО.
Работа клиники со страховыми компаниями через оператора ЭДО позволит оптимизировать многие процессы:
— ускорит обмен документами между страховой и медучреждением, соответственно, клиника будет быстрее получать оплату за услуги;
— сократит расходы на хранение информации;
— документы будут сразу поступать в информационную систему клиники, если туда интегрирована система ЭДО;
— клиника и страховая смогут работать с собственным форматом электронных документов.
Электронный документооборот обеспечивает прозрачное взаимодействие между клиникой и страховой компанией и улучшает контроль процессов с обеих сторон.
Кроме того, работа через сервис ЭДО помогает соблюдать требования законодательства, так как он передает и хранит информацию в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных». Обмениваться документами с медицинскими персональными данными можно только через систему, которая прошла аттестацию.
Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр — когда вы его подпишете, у отправителя он тоже будет подписан.
Цена пакетов исходящих документов:
250 исходящих документов — 1 900 руб. в год
600 исходящих документов — 4 200 руб. в год
900 исходящих документов — 6 100 руб. в год
1 200 исходящих документов — 7 800 руб. в год
2 000 исходящих документов — 12 800 руб. в год
Все подробности о сервисе ЭДО Диадок читайте здесь >>>
Для подключения ЭДО Диадок и подбора индивидуального пакета обращайтесь в наш Сервисный Центр «Контур»
по т. 8 (800) 100-08-24 или нажмите кнопку «Подключить Диадок».
Мы подберем вам Выгодный тариф и всегда сделаем для вас персональную СКИДКУ!
В СЦ Контур г. Новокуйбышевск вы можете заказать:
— Электронную подпись для сотрудника (уполномоченное лицо) — 1 850 руб.
— Защищенный носитель Рутокен Лайт (с сертификатом соответствия) — 1 800 руб.
— Лицензию КриптоПро CSP версий 4.0 или 5.0 на одно рабочее место стандартная на 1 год — 1 350 руб.