Как зарегистрироваться и получить подпись на портале Госуслуг?

При нынешней популярности интернета нет необходимости постоянно бегать по госучреждениям или простаивать в очередях. Решать повседневные задачи можно без визита в различные госорганы. Это можно сделать в электронном виде, зарегистрировавшись на портале gosuslugi.ru
Создавая аккаунт на официальном сайте госуслуги.ру, человек одновременно становится пользователем ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

На портале Госуслуг есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.

(для подробного просмотра нажмите на крестик):

1.Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрация упрощенной учетной записи, необходимо заполнить простую форму регистрации, подтвердить ее высланным вам кодом и придумать пароль для входа в личный кабинет.
Упрощенная запись позволяет пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, получать услуги справочно-информационного характера.
2.Создание стандартной учетной записи
После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. После того как данная процедура успешно завершится, на телефон или адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ, а так же соответствующее состояние отобразится на портале в вашем личном кабинете.
Стандартная запись дает возможность воспользоваться ограниченным набором услуг, например, «Запись на приём к врачу» и «Регистрация автомобиля».
3. Создание подтвержденной учетной записи.
Для оформления подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
• обратиться в Центр обслуживания;
• получить код подтверждения личности по почте;
• воспользоваться квалифицированной электронной подписью

Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. (Как зарегистрировать юридическое лицо на портале Госуслуги читайте далее)

Как получить электронную подпись Госуслуги для физических лиц?

Получить электронную подпись для Госуслуг можно только в аккредитованном удостоверяющем центре.
Сервисный центр «Контур» г. Новокуйбышевск является официальным представительством аккредитованного удостоверяющего центра СКБ «Контур».
Получателю электронной подписи госуслуги необходимо выполнить следующие действия:

  • Подать заявку в наш сервисный центр на приобретение электронной подписи;
  • Оплатить выставленный счет;
  • Подготовить пакет документов для получения электронной подписи физического лица (заявление на получение ЭП, ИНН, паспорт)
  • Подойти в сервисный центр с оригиналами документов или их заверенными копиями и получить сертификат ключа электронной подписи

Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен). Стоимость сертификата — 1 000 руб./год
Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.

 

 

В заключение рекомендуем ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Понравилось? Расскажи друзьям!
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Print this page
Print