Повышайте доход своего бизнеса за счет лояльных клиентов
С помощью системы лояльности в Контур.Маркете ведите клиентскую базу и поощряйте клиентов акциями, скидками или бонусами. Так вы можете увеличить число постоянных клиентов и средний чек.
Запускайте акции для роста продаж и сочетайте их с любым типом системы лояльности. Акции помогут привлечь новых клиентов, распродать остатки и повысить число продаж в непопулярное время с помощью «счастливых часов».
- Изучайте вкусы, чтобы менять ассортимент под спрос
- Мотивируйте на более дорогие и частые покупки
- Увеличивайте средний чек и число визитов
- Смотрите историю покупок и отчеты, чтобы оценить выгоду лояльности
Выберите программу лояльности
- Фиксированная скидка
Работает на удержание клиентов. Закрепляется за конкретным покупателем. Размер не зависит от количества и суммы покупок, скидка назначается для каждого клиента индивидуально. - Накопительная скидка
Мотивирует клиента покупать больше и чаще. Скидка растет в зависимости от количества и суммы покупок — чем больше клиент покупает, тем больше скидка. - Бонусная система
Мотивирует покупать больше и копить бонусы, а не тратить. Позволяет сохранить часть выручки и не давать скидку сразу.
Система лояльности дает возможность:
Легко создать клиентскую базу
База нужна, чтобы применять на кассе скидки и бонусы, оценивать рост продаж и клиентов.
— Загрузите в Маркет Excel или добавьте клиента в базу прямо на кассе.
— Укажите контакты клиента, ФИО, номер или штрихкод карты. Тогда продавец найдет покупателя на кассе, чтобы дать скидку или бонус.
Просто следить за ростом показателей
Статистика поможет оценить, растет ли число клиентов и средний чек.
По отчету анализируйте прибыль и работу системы лояльности:
— Сравнивайте, растет ли число лояльных клиентов среди новых и прочих
— Смотрите, кто и что покупает чаще, чтобы реагировать на изменение спроса
— Контролируйте оплаты бонусами, возможно кассир забывает о них напомнить.
Удобно возвращать клиентов
Маркет хранит историю покупок каждого клиента. Фильтруйте базу по нужным параметрам, чтобы изучать вкусы и возвращать клиентов. Например, фильтр по дате покупки покажет, кто давно не приходил. Напомните о себе: сделайте рассылку, скачав из Маркета список контактов, поздравьте с праздником, расскажите о новых
Как подключить систему лояльности
Новым клиентам нужно подключить тариф Маркета с подходящими условиями системы лояльности. Текущим клиентам — докупить модификатор к тарифу или перейти на тариф «Премиум».
Тариф «Базовый»
Входит система лояльности до 20 клиентов. Можно докупить модификатор от 4000 руб. без ограничений по количеству клиентов.
от 3 500 руб. в год
Тариф «Оптимальный»
Входит система лояльности до 20 клиентов. Можно докупить модификатор от 4000 руб. без ограничений по количеству клиентов.
от 6 200 руб. в год
Тариф «Премиум»
Входит система лояльности без ограничений по количеству клиентов.
от 8 900 руб. в год
Подробнее о тарифах читайте здесь >>>
Подробнее, как пользоваться системой лояльности Контур.Маркет читайте здесь >>>
Все подробности о возможностях сервиса Контур.Маркет читайте здесь >>>
Вместе c Контур.Маркет советуем воспользоваться
Онлайн кассыПродажа онлайн касс, регистрация ККТ в ИФНС и подключение к ОФД со скидкой 10%! |
Электронная подпись ЕГАИСДля работы с ФСРАР, по подтверждению в ЕГАИС факта закупки и продажи алкоголя |
ОФДСервис для онлайн-передачи фискальных данных с ККТ в налоговую службу, для регистрация касс через интернет |