Подключение кассы MSPOS-E-Ф со встроенным эквайрингом

Мобильная кассы MSPOS-E-Ф со встроенным эквайрингом — выгодное решение для малой розницы, предприятий сферы услуг и общепита. Вам не нужно отдельно покупать сканер, терминал эквайринга или компьютер.

Все подробности о кассе MSPOS-E-Ф со встроенным эквайрингом читайте здесь.

Мы предлагаем подключение кассы MSPOS-E-Ф со встроенным эквайрингом через оператора «Прими карту! (ИНПАС). ИНПАС подключает эквайринги к своим банкам–партнерам из списка:

Ваши действия до и после получения MSPOS-E-Ф

  1. Обратитесь в сервисный центр Контур Новокуйбышевск
  2. Оплатите счет на кассу MSPOS-E-Ф
  3. Получите оплаченное оборудование в сервисном центре Контур Новокуйбышевск (срок поставки согласовывается с менеджером)
  4. После получения оборудования отправьте заявку для заключения договора эквайринга через сайт сервиса «Прими карту!» (ИНПАС) (http://ask.primikartu.ru)
    Менеджер компании «Прими карту!» свяжется с вами в течение суток после отправки анкеты
  5. Заключите договор с «Прими карту!» и дождитесь регистрации в банке-эквайере. Срок регистрации зависит от условий банка-эквайера
  6. Получите письмо об успешной регистрации и инструкцией по активации эквайринга на устройстве от менеджера «Прими карту!»
  7. Активируйте эквайринг на устройстве с помощью инструкции из письма
  8. Активируйте кассовое приложение Контур.Маркет по инструкции
  9. Настройте эквайринг в кассовом приложении Контур.Маркетпо инструкции

 

Если у вас возникли вопросы в процессе настройки или эксплуатации эквайринга, обращайтесь в техподдержку «Прими карту!» по телефону 8-800-700-53-24 или по эл. почте psp@inpas.ru по следующим вопросам:
— По всем вопросам подключения и работы эквайринга после отправки заявки на сайте «Прими Карту»
— По срокам обработки заявки на эквайринг, заключения договора с «Прими Карту» и срокам регистрации в Банке
— По редактированию отправленной заявки на эквайринг
— По загрузке учредительных документов и действиям в случае отсутствия некоторых
— По обратной связи по заявке и взаимодействию с менеджером «Прими Карту»
— По уточнению статуса заявки
— По активации эквайринга на устройстве

В СКБ Контур обращайтесь по вопросам:
— Оплаты счета
— Предоставленной памятки
— Условий подключения к Банкам-эквайерам
— Получения оборудования
— Помощи в отправке заявки на сайте «Прими Карту» после получения оборудования
 

Техподдержка после активации и настройки кассы с эквайрингом

Обращайтесь в техподдержку «Прими карту!» по вопросам:
— банковские операции
— поступление денежных средств на расчетный счет
Контакты ТП ИНПАС: 8-800-700-53-24 или по эл. почте psp@inpas.ru.

Обращается в техподдержку СКБ Контур на условиях, предусмотренным его тарифным планом в случаях:
— настройка эквайринга в кассовом приложении Контур.Маркет
— ошибки в кассовом приложении Контур.Маркет
— работа устройства в целом
— гарантийная политика

Понравилось? Расскажи друзьям!
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Print this page
Print