Сопровождение торгов


cопровождение торгов

Участие в электронных торгах — это современный способ продажи ваших товаров или услуг бюджетным, государственным организациям, а также другим крупным компаниям, которые решили закупать товары и услуги посредством электронных торгов. Став участником электронных аукционов, вы открываете для себя новые рынки сбыта, не ограниченные вашим городом и даже регионом, а также получаете доступ к широкой базе предложений по интересующим вас позициям. При этом Вы взаимодействуете с участниками торгов без посредников, экономя свое время и деньги.

 

Что даст Вам тендерное сопровождение?

  • Нет лишних затрат на содержание специалиста подобного профиля в штате (ориентировочно это составляет 30 000 – 40 000 т.р + % от сделки)
  • Грамотно, корректно оформленные заявки на участие. Исключается вероятность отказа от аукциона в связи с незнанием, как правильно заполнить и отправить заявку.
  • Высокая квалификация специалистов по сопровождению торгов. К тому же компания СКБ Контур является партнером многих торговых площадок и информационных систем.
  • После прохождения всех шагов с нашими специалистами Вы сможете точно определить — нужно ли переводить часть своей деятельности на рельсы электронных торговых процедур.

 

Список услуг

для просмотра нажмите нужную услугу:

Анализ документации закупки, подготовка заявки на участие

При участии в торгах необходимо провести грамотный анализ аукционной документации по выбранному Вами заказу и правильно составить заявку в соответствии с требованиями закупочной процедуры.Мы помогаем нашим клиентам принять правильное решение об участии или отказе от участия в закупке.

Услуга включает в себя ознакомление специалистами СКБ Контур с документацией закупки, анализ требований закупки, консультирование клиента по требованиям закупки, отправка одного запроса на разъяснение положений конкурсной документации и составление заявки на участие, при намерении клиента принять участие в закупке. Составление заявки — наиболее важная и ответственная задача, так как от того насколько правильно составлена заявка зависит примет участие поставщик в торгах или нет. С нашей услугой у клиента будет гарантия в том, что заявка составлена в полном соответствии с требованиями законодательства и закупочной процедуры.

Результат: Заявка, соответствующая всем требованиям документации закупки и действующего законодательства. Заявка будет полностью готова к подаче.

Подготовка заявки для участия от 3 500 руб.

 

* — Указана предварительная стоимость услуги. Окончательную стоимость необходимо уточнять в Сервисном центре СКБ Контур.

Отправка заявки на электронную торговую площадку

Размещение первой и второй частей заявки участника на электронной торговой площадке специалистом СКБ Контур.После подготовки заявки на участие в закупке её необходимо корректным образом разместить на электронной торговой площадке.

Наша услуга по формированию и отправке заявки поможет клиенту правильно отправить заявку на участие через интерфейс электронной торговой площадки, а подробные консультации специалистов СКБ Контур помогут понять принцип подачи заявки на участие и процедуру её рассмотрения Заказчиком.

Результат: аккредитация на площадке, подача заявки на интересующий заказ в соответствии с требованиями регламента электронной торговой площадки и действующего законодательства.

Стоимость услуги 1 500 руб.

 

Участие в электронном аукционе (цена за час)

Участие в процедуре торгов — важный шаг на котором определяется победитель. В определенную электронной торговой площадкой дату и время все участники, которые отправили заявку на участие, заходят в аукционный зал на площадке и подают свои ценовые предложения. Ориентировочное общее время торгов 1 час.

Специалисты СКБ Контур оказывают поддержку и помощь клиентам во время проведения торгов, подробно описывают процедуру и тактики подачи ценовых предложений в торговом зале, следят за корректной подачей ценовых предложений.

Результат: Проведение торгов, корректная подача ценовых предложений под контролем специалистов.

Стоимость услуги 1 500 руб. за час

 

Подписание контракта

Завершающим шагом является подписание контракта или договора с Заказчиком. В государственных закупках, при размещении заказа в форме аукциона, заключение контракта обязательно должно осуществляться на электронной торговой площадке. Победитель закупки в определенный законодательством срок со дня получения проекта контракта/договора обязан его подписать. При несогласии с условиями полученного проекта участник имеет право составить и направить Заказчику протокол разногласий.

В рамках услуги специалисты СКБ Контур подробно рассказывает о тонкостях подписания контракта, об интерфейсе подписания площадки, на которой проводится торговая процедура. и проконтролируют корректное подписание контракта/договора на электронной торговой площадке.В случае необходимости специалисты составят протокол разногласий и отправят его на электронную торговую площадку.

Результат: Подписанный контракт/договор, составление протокола разногласий, если это потребуется.

Стоимость услуги 2 000 руб.

 

Подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу

Если нарушены права и интересы участника закупки он имеет право обжаловать в контрольном органе в сфере закупок действия или бездействие заказчика, комиссии заказчика по осуществлению закупок, оператора электронной площадки и др.

Услуга включает в себя оценку целесообразности подачи жалобы, а также подготовку и отправку жалобы в Федеральную антимонопольную службу специалистом СКБ Контур. Услуга оказывается при соблюдении сроков подачи жалобы.

Стоимость услуги 5 000 руб.

 

 
 
 
 

Вы можете заказать любую услугу (или несколько) по сопровождению торгов, либо выбрать пакет комплекса услуг по закупочным процедурам.

 

БазовыйОптимальныйСтроительный

пакет

Базовый

 

Комплекс услуг сопровождения по одной закупочной процедуре.
Пакет «Базовый» предоставляется по закупочным процедурам только в рамках 44-ФЗ, доступен для организаций, ранее не принимавших участие в электронных аукционах. Если организация ранее участвовала в закупках, необходимо выбирать пакет «Оптимальный», либо конкретные услуги сопровождения.

Что входит в пакет
Пакет представляет собой предложение сразу из нескольких услуг по сопровождению одной закупочной процедуры и включает:

  1. Аккредитацию на одной ЭТП
  2. Настройку компьютера для корректной работы на ЭТП
  3. Анализ документации по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  4. Отправку запроса на разъяснения (в случае необходимости)
  5. Формирование заявки по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  6. Подачу заявки на закупку (процедуру) по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  7. Участие в аукционе по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  8. Подписание контракта по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)

* — Все шаги сопровождаются комментариями специалистов СКБ Контур для того, чтобы клиент в дальнейшем смог самостоятельно участвовать в закупках.

 

7 800 руб.

пакет

Оптимальный

 

Комплекс услуг сопровождения по четырем закупочным процедурам.
Предназначен для организаций, не принимающих участие в закупках в области строительства.

Что входит в пакет
Комплекс услуг сопровождения по четырем закупочным процедурам, в том числе:

  1. Аккредитация на пяти ЭТП
  2. Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП
  3. Анализ документации по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
  4. Отправка запроса на разъяснения (в случае необходимости)
  5. Формирование заявки по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
  6. Подача заявки на закупку (процедуру) по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
  7. Участие в аукционе по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
  8. Подписание контракта по четырем выбранным клиентом заказам (процедурам)
 

36 000 руб.

пакет

Строительный

 

Комплекс услуг сопровождения по восьми закупочным процедурам в области строительства.

Что входит в пакет
Комплекс услуг сопровождения по восьми закупочным процедурам, в том числе:

  1. Аккредитация на любых ЭТП для участия в выбранных процедурах (при необходимости)
  2. Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП
  3. Анализ документации по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
  4. Отправка запроса на разъяснения (в случае необходимости)
  5. Формирование заявки по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
  6. Подача заявки на закупку (процедуру) по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
  7. Участие в аукционе по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
  8. Подписание контракта по восьми выбранным клиентом заказам (процедурам)
  9. Подача двух жалоб в ФАС
 

144 000 руб.

 

Вас интересует возможность увеличения объемов реализации продукции и повышение прибыли?

Не упустите возможность принять участие в электронных торгах и аукционах!

 
 
 


Вместе c Сопровождением торгов советуем воспользоваться